Новости

Сегодня ребята пришкольной детской площадки "Маленькая страна" совершили поход-экскурсию к достопримечательностям родного края. Новые впечатления, хорошее настроение и позитивный заряд получили участники похода.

         

 

         Сегодня учащиеся общеобразовательной школы №30 приняли участие в написании общенационального патриотического диктанта «Еркін ел ұрпағы» в рамках майских праздников и Дня Победы.


                                                                               

              Особенность этого проекта в том, что диктант стартовал в 11.00 ч. по всей стране. Только в нашей школе диктант написали около 92 учеников.
Написание диктанта способствует воспитанию подрастающего поколения в духе патриотизма, формированию навыков грамотного письма на государственном языке, а также привитие национальных ценностей через текст диктанта.

Наименование организации образования:
КГУ «Общеобразовательная школа№30 отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области
Местонахождение:
Республика Казахстан, 110000, Костанайская область, город Костанай,
жилой массив Амангельды, ул Энергетиков 12, телефон 8 7142 25 82 81, адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наименование вакантной должности:
учитель начальных классов (с русским языком обучения) – 17 часов
Должностные обязанности:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях". Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся. Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся. Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть. Заполняет электронные журналы. Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования.
Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности
обучающихся, воспитанников. В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета. Участвует в педагогических консилиумах для родителей. Консультирует родителей. Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса. Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их
заменяющими. Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования. Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.
Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования. Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей. Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы
развития образования; содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; педагогику и психологию; методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства
обучения и их дидактические возможности; нормы педагогической этики; требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; основы права и научной организации труда, экономики; основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Размер и условия оплаты труда:
Размер заработной платы устанавливается согласно постановлению правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий»


Квалификационные требования:
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог (без категории): должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся; способствовать формированию общей культуры обучающегося и его
социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования; осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
2) педагог-модератор:должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) педагог-эксперт: должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог модератор", а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности; осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования; обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;
4) педагог-исследователь: должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог эксперт", а также:
владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания; обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся; осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
5) педагог-мастер: должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебнометодическом совете; обеспечивать развитие навыков научного проектирования; осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области; являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
Сроки приема документов: с 18.04.2023 г. по 27.04.2023 г.
Перечень документов: Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
1. заявление об участии в конкурсе с указанием перечня
прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2. документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3. заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4. копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5. копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6. справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №21579);
7. справку с психоневрологической организации;
8. справку с наркологической организации;
9. сертификат о результатах прохождения сертификации или
удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
10. заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению
11. видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
Срок временно вакантной должности педагога: на период отпуска по беременности и родам Копии конкурсной документации можно предоставить в срок до 18.00 часов 27.04.2023 года включительно по адресу: г. Костанай, ж.м. Амангельды, ул. Энергетиков, 12– приемная и/или на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

11,12апреля 2023года   КГУ «ОШ  №30»   побывали  на  экскурсии   в АО «АгромашХолдинг KZ.   Это промышленное предприятие Республики Казахстан, производящее зерноуборочные и кормоуборочные комбайны, тракторы, сеялки, бороны и прочие комплектующие для сельскохозяйственной техники.  Ребята  узнали много  о  компании,  о производимой продукции, побывали в  цехах, где   воочию  увидели, как   собираются  комбайны,трактора, сеялки и прочая  сельскохозяйственная продукция.  В 2021 году завод запустил Локализационный центр[6]. На площади в 36 тыс. квадратных метров расположены универсальные цеха с высокопроизводительными современными станками и технологическими автоматизированными линиями. Там же разместились офисные помещения, общежитие для сотрудников и образовательный центр.

Учреждение «Костанайский высший колледж Казпотребсоюза» открыл свои двери 10 апреля 2023 года для учащихся 9-х классов школ города Костанай:
• КГУ «Школа-лицей №1 отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области;
• КГУ "Общеобразовательная школа № 30 отдела образования города Костаная";
• Основная школа Частного учреждения Жастық.
О том, что колледж проводит «День открытых дверей» на тему: «Профессиональный компас», школьники узнали от своих учителей, в социальных сетях, таких как Instagram. Студенты и активисты колледжа провели экскурсию для школьников, рассказали историю колледжа, о специальностях, правилах и порядке приема документов, условиях обучения, возможных перспективах, поделились лучшими моментами студенческой жизни.
В конце, хотелось бы отметить, что мероприятие «День открытых дверей» прошёл на одном дыхании.

В марте месяце в КГУ "ОШ№30"  была проведена большая профориентационная работа среди выпускных классов (9-11 кл) нашей школы. Нашим учащимся предаставилась возможность познакомиться с производством одного из крупнейшего холдинга машиностроения в Казахстане. Это "Сарыарка Автопром".

Таким образом наши учащиеся школы посетили данное предприятие 14 марта- 10 классы, 16 марта-11 классы,28 марта -9 класс. Данная экскурсия по предприятию очень была увлекательной и заинтересовала наших детей. Мы не только познакомились с продуктом данного предприятия, но  увидели  непостредственно сам процесс появления автомашин, начиная со сварочных работ, кузовных работ, укомплектации машин, тест-драйва новых машин.